Экосистема

Исследования рынка

Создание, управление и продвижение успешного проекта в туриндустрии сегодня невозможно без исследования. Абсолютно любая команда, небольшой или крупный бизнес в туризме еженедельно сталкивается с вопросами о том, как актуализировать свой продукт, качественнее фиксировать клиентский опыт, использовать новые и диджитал технологии для выстраивания коммуникации с аудиторией или управления бизнесом, как использовать большие данные в своей работе, чтобы не отстать от лидеров рынка.

Для ответов на эти и другие вопросы мы постоянно совершенствуем свои инструменты и методы и реализуем исследовательские проекты по следующим направлениям:

1
Исследования под развитие продуктов и сервисов въездного туризма:

анализ текущих рынков, поведения целевых групп потребителей, определение каналов коммуникации, выстраивание оптимальной воронки продаж

2
Исследование информационного поля турпродукта:

анализ текущего информационного поля и цифровых следов продукта или компании, точность и эффективность их сообщений для аудитории

3
Исследование лучших практик

использования новых технологий в туриндустрии, с фокусом на DESIGN, DIGITAL, MEDIA, и возможности их применения для отечественных проектов

4
Анализ трендов в развитии рынков,

анализ существующих данных и технологий, инструментов анализа поведения клиентов и конкурентов, агрегаторов, организационных и сетевых форм туриндустрии разных стран

Мы предлагаем для регионов РФ региональную акселерационную программу, нацеленную на разработку или развитие значимых туристических сервисов и проектов.

Дайджесты

Дайджест EXPERT INSIGHTS от компании "Сетевые исследования"
31.07.2020

Дайджест EXPERT INSIGHTS от компании "Сетевые исследования"

Дайджест подготовлен по запросу проекта «ТурАкселератор» компанией «Сетевые исследования», он представляет методологию эффективного, работающего исследовательского метода, широко используемого для изучения особенностей поведения клиентов, например, при разработке Customer Journey Map (карты взаимодействия потребителя с продуктом).