Экосистема

Исследования рынка

Создание, управление и продвижение успешного проекта в туриндустрии сегодня невозможно без исследования. Абсолютно любая команда, небольшой или крупный бизнес в туризме еженедельно сталкивается с вопросами о том, как актуализировать свой продукт, качественнее фиксировать клиентский опыт, использовать новые и диджитал технологии для выстраивания коммуникации с аудиторией или управления бизнесом, как использовать большие данные в своей работе, чтобы не отстать от лидеров рынка.

Для ответов на эти и другие вопросы мы постоянно совершенствуем свои инструменты и методы и реализуем исследовательские проекты по следующим направлениям:

1
Исследования под развитие продуктов и сервисов въездного туризма:

анализ текущих рынков, поведения целевых групп потребителей, определение каналов коммуникации, выстраивание оптимальной воронки продаж

2
Исследование информационного поля турпродукта:

анализ текущего информационного поля и цифровых следов продукта или компании, точность и эффективность их сообщений для аудитории

3
Исследование лучших практик

использования новых технологий в туриндустрии, с фокусом на DESIGN, DIGITAL, MEDIA, и возможности их применения для отечественных проектов

4
Анализ трендов в развитии рынков,

анализ существующих данных и технологий, инструментов анализа поведения клиентов и конкурентов, агрегаторов, организационных и сетевых форм туриндустрии разных стран

Мы предлагаем для регионов РФ региональную акселерационную программу, нацеленную на разработку или развитие значимых туристических сервисов и проектов.

Дайджесты

#SAFETY TOURISM: простые ВОЗМОЖНОСТИ
25.03.2020

#SAFETY TOURISM: простые ВОЗМОЖНОСТИ

Черный Лебедь заставил команду проекта ТурАкселератор задуматься над инструментами и технологиями, которые могли бы быть применимы к индустрии туризма, сервиса и гостеприимства в сложившейся ситуации. В этом выпуске дайджеста речь пойдет о возможностях, потому что мы абсолютно уверены - клиенты, которые собирались активно путешествовать в этом сезоне из-за карантина и закрытия границ отменили свои поездки «за бугор», но вряд ли они могли отключить свои потребности в получении эмоций, драйва и позитива.