Экосистема

Исследования рынка

Создание, управление и продвижение успешного проекта в туриндустрии сегодня невозможно без исследования. Абсолютно любая команда, небольшой или крупный бизнес в туризме еженедельно сталкивается с вопросами о том, как актуализировать свой продукт, качественнее фиксировать клиентский опыт, использовать новые и диджитал технологии для выстраивания коммуникации с аудиторией или управления бизнесом, как использовать большие данные в своей работе, чтобы не отстать от лидеров рынка.

Для ответов на эти и другие вопросы мы постоянно совершенствуем свои инструменты и методы и реализуем исследовательские проекты по следующим направлениям:

1
Исследования под развитие продуктов и сервисов въездного туризма:

анализ текущих рынков, поведения целевых групп потребителей, определение каналов коммуникации, выстраивание оптимальной воронки продаж

2
Исследование информационного поля турпродукта:

анализ текущего информационного поля и цифровых следов продукта или компании, точность и эффективность их сообщений для аудитории

3
Исследование лучших практик

использования новых технологий в туриндустрии, с фокусом на DESIGN, DIGITAL, MEDIA, и возможности их применения для отечественных проектов

4
Анализ трендов в развитии рынков,

анализ существующих данных и технологий, инструментов анализа поведения клиентов и конкурентов, агрегаторов, организационных и сетевых форм туриндустрии разных стран

Мы предлагаем для регионов РФ региональную акселерационную программу, нацеленную на разработку или развитие значимых туристических сервисов и проектов.

Дайджесты

#ТУРИСТ В МЕДИА И РЕАЛЬНОСТИ: УВИДЕТЬ, ПОНЯТЬ, ПРИВЛЕЧЬ
29.11.2020

#ТУРИСТ В МЕДИА И РЕАЛЬНОСТИ: УВИДЕТЬ, ПОНЯТЬ, ПРИВЛЕЧЬ

Дайджест «Турист в медиа и реальности: увидеть, понять, привлечь» - результат наших полугодовых размышлений с партнерами из Калининграда, экспертами и компаниями туриндустрии над тем, как предвосхищать потребности иностранного туриста, создавать новые туристические предложения, которые будут отвечать запросам и ожиданиям самых искушённых клиентов. 


На наших встречах мы погружались в процесс совместного поиска ответов на самые острые вопросы - как туристическому бизнесу стать видимым в медиапространстве, выстроить доверительную коммуникацию с будущим гостем и находить новые ниши для развития в эпоху больших перемен. В этом дайджесте мы постарались отразить то, что у нас получилось в результате поисков - самые интересные мысли, технологии и практики, чтобы вам было не менее интересно разбираться в теме самостоятельно.