Экосистема

Исследования рынка

Создание, управление и продвижение успешного проекта в туриндустрии сегодня невозможно без исследования. Абсолютно любая команда, небольшой или крупный бизнес в туризме еженедельно сталкивается с вопросами о том, как актуализировать свой продукт, качественнее фиксировать клиентский опыт, использовать новые и диджитал технологии для выстраивания коммуникации с аудиторией или управления бизнесом, как использовать большие данные в своей работе, чтобы не отстать от лидеров рынка.

Для ответов на эти и другие вопросы мы постоянно совершенствуем свои инструменты и методы и реализуем исследовательские проекты по следующим направлениям:

1
Исследования под развитие продуктов и сервисов въездного туризма:

анализ текущих рынков, поведения целевых групп потребителей, определение каналов коммуникации, выстраивание оптимальной воронки продаж

2
Исследование информационного поля турпродукта:

анализ текущего информационного поля и цифровых следов продукта или компании, точность и эффективность их сообщений для аудитории

3
Исследование лучших практик

использования новых технологий в туриндустрии, с фокусом на DESIGN, DIGITAL, MEDIA, и возможности их применения для отечественных проектов

4
Анализ трендов в развитии рынков,

анализ существующих данных и технологий, инструментов анализа поведения клиентов и конкурентов, агрегаторов, организационных и сетевых форм туриндустрии разных стран

Мы предлагаем для регионов РФ региональную акселерационную программу, нацеленную на разработку или развитие значимых туристических сервисов и проектов.

Дайджесты

#GENIUS LOCI и другие источники смыслов для внутреннего туризма
29.08.2020

#GENIUS LOCI и другие источники смыслов для внутреннего туризма

Пандемия бросила вызов всему миру – у людей сформировался серьезный внутренний конфликт между внешним соглашением, что мир необратимо поменялся и бессознательным несогласием с этим фактом. Результатом этого конфликта стало нарастающее напряжение в психике, изменение мировосприятия и переосмысление ценностей. Портрет туриста перетерпел серьезные изменения и требует от туриндустрии нового, более глубокого подхода к проектированию туристического продукта и новым форматам коммуникаций. В этом дайджесте ТурАкселератор вместе с экспертом Мариной Белокуровой разбирается, что действительно важно для постковидного туриста. Как новая концепция внутреннего туризма сможет помочь туристу снять накопившееся напряжение, а всей туриндустрии оправиться после затяжного кризиса.