Инвесторам

ИНВЕСТОРАМ, КОРПОРАЦИЯМ и РЕГИОНАМ

ТурАкселератор приглашает к партнерству инвесторов, компании туриндустрии, предпринимателей, институты развития и региональные органы исполнительной власти Российской Федерации, занимающиеся поиском новых сервисов и решений для туриндустрии и пространственного развития.

Отчеты по итогам деятельности
ТурАкселератора

Архив

ТурАкселератор предлагает проекты команд, прошедших акселерацию, на поддержку / инвестиции

Презентация

Предложить свое
партнерство

Стать партнером

Для корпораций и регионов, занимающихся развитием туристских проектов и сервисов, развитием туристических дестинаций, пространственным развитием территорий через развитие туриндустрии, развитием ремесел и креативных индустрий, ориентированных на туриндустрию, ТурАкселератором разработаны:

Корпоративная
акселерационная программа

Нацелена на разработку или развитие значимых туристических сервисов и проектов.

Длительность программы:

от 3-х недель до 3-х месяцев.

Основные этапы:
  • оценка / evaluation проектов,
  • доработка проектов с привлечением отраслевой экспертизы,
  • развитие компетенций Digital, Design и Media у проектов и команд,
  • защита проектов перед заказчиком.
Корпоративная акселерационная программа

Региональная
акселерационная программа

Нацелена на разработку или развитие значимых туристических сервисов и проектов, на развитие и работу с региональными компаниями туриндустрии и гостеприимства.

Длительность программы:

от 3-х недель до 3-х месяцев.

Основные этапы:
  • оценка / evaluation проектов,
  • доработка проектов с привлечением отраслевой экспертизы,
  • развитие компетенций Digital, Design и Media у проектов и команд,
  • защита проектов перед заказчиком.
Региональная акселерационная программа

Проектная / Design-сессия

Проектная сессия от ТурАкселератора с участием представителей экспертной сети туриндустрии – инструмент для разработки маркетинговых, клиентских, сервисных решений компаний туриндустрии в новых условиях рынков, изменения поведения и моделей принятия решений клиентами, необходимости формирования новых сетевых форматов реализации бизнеса и актуальных медиаформатов в дизайне коммуникаций с целевыми аудиториями.

Сочетание компетенций участников от компании и приглашенных экспертов обеспечивают глубину погружения в тему и качество решений на выходе семинара. Весомым преимуществом формата для каждого из участников является созданная открытая и творческая (open mind) атмосфера.

  • Методическая разработка проектных сессий выполнена при участии Союза Дизайнов России sdrussia.ru
  • Партнером для реализации проектных сессий является проект первой русской интеллектуальной конференции INRU inruonline.com
  • Сессия при необходимости может сопровождаться деятельностью исследовательской группы, сформированной при участии компании «Сетевые Исследования» net-research.net

Научным и бизнес-руководителем сессии может быть выбран любой эксперт по желанию заказчика.

По вопросам организации сессии обращаться Alex.Bobretsova@gmail.com

Задача исследовательской группы:
  • сопровождение разработочной части и обеспечение участников рабочих групп данными и статистикой,
  • организация экспресс-кабинетных и сетевых исследований по запросу.
Время проведения:

от 5 часов до 3-х дней

Количество участников:

от 5 до 70 человек

Количество привлеченных экспертов:

от 3 до 30 человек

Количество групп в семинаре:

от 2 до 9

Возможные темы:

новые сервисы, новые ниши рынка, доработка продукта / сервиса

Исследовательская сессия

Cеминар / workshop / брейнсторминг с участием исследователей и студентов профильных факультетов, во время которого они сообща работают над решением какой-либо исследовательской задачи, необходимой для принятия управленческого решения.

  • Где возможны новые сервисы Digital Tourism
  • Где необходимо строить агрегаторы агрегаторов
  • Существующие на западных рынках новые технологические решения в туризме

Для участия в сессии приглашаются студенты, аспиранты и молодые ученые из 11-ти ВУЗов Санкт-Петербурга – партнеров проекта ТурАкселератор.

Исследовательская сессия
Время проведения:

от 5 часов до 36 часов

Количество участников:

от 30 до 500 человек

Количество привлеченных экспертов:

от 3 до 30 человек

Количество групп в семинаре:

от 5 до 50

Возможные темы:

рынки для въездного туризма, анализ информационного поля территории и бренда, поиск каналов коммуникации с целевыми аудиториями регионального туристского продукта