Экосистема

Исследования рынка

Создание, управление и продвижение успешного проекта в туриндустрии сегодня невозможно без исследования. Абсолютно любая команда, небольшой или крупный бизнес в туризме еженедельно сталкивается с вопросами о том, как актуализировать свой продукт, качественнее фиксировать клиентский опыт, использовать новые и диджитал технологии для выстраивания коммуникации с аудиторией или управления бизнесом, как использовать большие данные в своей работе, чтобы не отстать от лидеров рынка.

Для ответов на эти и другие вопросы мы постоянно совершенствуем свои инструменты и методы и реализуем исследовательские проекты по следующим направлениям:

1
Исследования под развитие продуктов и сервисов въездного туризма:

анализ текущих рынков, поведения целевых групп потребителей, определение каналов коммуникации, выстраивание оптимальной воронки продаж

2
Исследование информационного поля турпродукта:

анализ текущего информационного поля и цифровых следов продукта или компании, точность и эффективность их сообщений для аудитории

3
Исследование лучших практик

использования новых технологий в туриндустрии, с фокусом на DESIGN, DIGITAL, MEDIA, и возможности их применения для отечественных проектов

4
Анализ трендов в развитии рынков,

анализ существующих данных и технологий, инструментов анализа поведения клиентов и конкурентов, агрегаторов, организационных и сетевых форм туриндустрии разных стран

Мы предлагаем для регионов РФ региональную акселерационную программу, нацеленную на разработку или развитие значимых туристических сервисов и проектов.

Дайджесты

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ: ОБЪЕДИНЯЯ УСИЛИЯ
27.06.2021

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ: ОБЪЕДИНЯЯ УСИЛИЯ

Дайджест «Информационное поле: объединяя усилия» подготовлен по итогам молодежного флешмоба, приуроченного к открытию туристического сезона «Золотое Кольцо Боспорского Царства» в 14 городах проекта — Азов, Недвиговка, Таганрог, Геленджик, Анапа, Новороссийск, Тамань, Сенной, Евпатория, Феодосия, Симферополь, Севастополь, Сочи, Керчь. Все города 28 мая 2021 года в течение нескольких часов реализовывали акции в локациях, имеющих отношение к маршрутам античного периода.

Проект ТурАкселератор стал партнером акции и в этом дайджесте мы рассказываем о большой идее и инструментах реализации проекта.