БИЗНЕС КАК МЕДИА
БИЗНЕС КАК МЕДИА

БИЗНЕС КАК МЕДИА

ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИАПОЛЯ
Исследования выявляют эффективность коммуникаций территории с целевыми аудиториями, определяет точки роста.
Включают в себя изучение информационной архитектуры, анализ структуры коммуникаций и контента, исследование и моделирование клиентского пути реальных и потенциальных туристов территории, формирование прикладных рекомендаций по доработке коммуникаций, переупаковке и позиционированию ключевых турпродуктов и маршрутов.
По итогам заказчик получает отчет с комплексным анализом информационного поля турбренда и рекомендации.
Срок выполнения: зависит от запроса 


Подробнее




РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация программы включает в себя проведение исследования медиаполя и портретов пользователей сферы туризма, анализ информационного поля туристского бренда и туристских продуктов территории, анализ поведения потребителей туристских продуктов в медиапространстве, выявление наиболее эффективных каналов коммуникации для продвижения туристского бренда и туристских продуктов региона, выявление благоприятной информационной архитектуры.
По итогам формируется эффективная коммуникационная программа для развития бизнеса и комплексные рекомендации по их реализации.

Оставить заявку

Продолжительность проекта: от 25 дней.



КОММУНИКАЦИОННЫЙ ВОРКШОП
Разработка комплекса мер по запуску или улучшению коммуникаций бизнеса.

Оставить заявку

Длительность программы: от нескольких часов до нескольких дней
Возврат к списку