
ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Исследование выявляет эффективность коммуникаций турбрендов и продуктов с целевыми аудиториями, определяет точки роста.
Содержание:
- изучение информационной архитектуры (где и в каком объеме присутствует информация о туристических продуктах и бренде компании)
- анализ структуры коммуникаций (насколько точно и эффективно турпродукты, маршруты и культурные коды транслируются аудиториям)
- анализ контента (исследование качества текстов и медиаматериалов на сайте, в соцсетях и агрегаторах)
- исследование и моделирование путей туристов в сети от вдохновения на поездку до покупки
- формирование прикладных рекомендаций по доработке коммуникаций и формированию новых точек касания с туристами в сети, цифровой упаковке
По итогам заказчик получает отчет с комплексным анализом информационного поля собственных турпродуктов или бренда, сформированный по авторской модели компании «Сетевые Исследования» и рекомендации.
Результаты позволят увеличить воронку продаж, сделать собственные ресурсы и контент в инфополе понятнее для туристов, увеличить количество точек касания с целевыми аудиториями.
Исследования проводятся экспертами-аналитиками партнерской компании «Сетевые исследования» net-research.net
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ ДЕСТИНАЦИИ
Исследование выявляет эффективность коммуникаций территории с целевыми аудиториями, определяет точки роста.
Содержание:
- изучение информационной архитектуры (наличие информации в сети о бренде региона или его ключевых турпродуктах)
- анализ структуры коммуникаций (детальность и точность проработки позиционирования ключевых культурных кодов, видов туризма, аттракторов для целевых аудиторий дестинации)
- анализ контента (содержательный анализ текстов и медиаматериалов размещенных на ресурсах региона в сети)
- исследование и моделирование клиентского пути реальных и потенциальных туристов территории
- формирование прикладных рекомендаций по доработке коммуникаций региона и формированию новых точек касания с целевыми аудиториями, переупаковке и позиционированию ключевых турпродуктов и маршрутов
По итогам заказчик получает отчет с комплексным анализом информационного поля турбренда регионов и его продуктов, сформированный по авторской модели компании «Сетевые Исследования» и рекомендации. Позволяет увеличить количество потенциальных туристов, сделать туристические ресурсы и контент в инфополе дестинации понятнее для клиентов, увеличить количество точек касания с целевыми аудиториями территории.
Исследования проводятся экспертами-аналитиками партнерской компании «Сетевые исследования» net-research.net
Нацелены на изучение текущего рынка и поиск новых ниш и клиентов.
Содержание:
- изучение туристического рынка, актуальных и перспективных ниш и сегментов для расширения линейки турпродуктов и маршрутов или географии присутствия
- анализ актуальных трендов, технологий, агрегаторов и платформ в туризме
- конкурентный анализ, изучение лучших практик на рынке туристических услуг, поиск новых коммуникационных и технологических решений
- исследование целевых аудиторий, персон и клиентских путей туристов для разных турпродуктов и ниш
- изучение потенциальных партнеров и проектов для формирования совместных турпродуктов или общего информационного поля
- анализ существующей линейки турпродуктов, аттракторов, маршрутов, выявление продуктов с наибольшим потенциалом
- рекомендации по расширению продуктовой линейки и захвату туристических ниш, выходу на новые аудитории, регионы
По итогам заказчик получает аналитический отчет и рекомендации, позволяющие ему увидеть возможности по захвату новых рынков, расширению сетки продуктов и аудиторий, использовать передовые технологии и практики в туриндустрии.
Исследования проводятся экспертами-аналитиками партнерской компании «Сетевые исследования» net-research.net
Нацелен на быстрый сбор и систематизацию данных в туриндустрии в формате групповой работы.
Срок выполнения: от 10 дней
Этапы:
- установочные интервью с Заказчиком на выявление исследовательского запроса и проектирование исследовательского дизайна на работу с данными. Задачи могут касаться как простого сбора данных (статистики турпотоков, формирования перечня аттракторов, описания конкурентов или лучших практик по теме), так и более сложных аналитических выводов, и расследований по потенциальным рынкам или исследованию целевых аудиторий
- формирование команд из студентов старших курсов и молодых специалистов лучших исследовательских факультетов
- групповая работа в течение 1-3 дней (в зависимости от задачи) во время которых команды собирают, систематизируют, визуализируют и представляют результаты
По итогам воркшопа заказчик получает презентации и аналитические записки от групп по поставленным задачам.
Исследования проводятся экспертами-аналитиками партнерской компании «Сетевые исследования» net-research.net