ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ: ОБЪЕДИНЯЯ УСИЛИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ: ОБЪЕДИНЯЯ УСИЛИЯ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ: ОБЪЕДИНЯЯ УСИЛИЯ

27.06.2021

#DigitalTourism

№17 от 24 июня 2021 года

Digital Tourism — информационный проект для профессионального сообщества туриндустрии, который рассказывает о проектах, людях и исследованиях, которые способствуют развитию индустрии. Актуальные технологии, любопытные подборки данных и бенчмаркинг.

Дайджест «Информационное поле: объединяя усилия» подготовлен по итогам молодежного флешмоба, приуроченного к открытию туристического сезона «Золотое Кольцо Боспорского Царства» в 14 городах проекта — Азов, Недвиговка, Таганрог, Геленджик, Анапа, Новороссийск, Тамань, Сенной, Евпатория, Феодосия, Симферополь, Севастополь, Сочи, Керчь. Все города 28 мая 2021 года в течение нескольких часов реализовывали акции в локациях, имеющих отношение к маршрутам античного периода.

Проект ТурАкселератор стал партнером акции и в этом дайджесте мы рассказываем о большой идее и инструментах реализации проекта.

Флешмоб   происходит от английских слов flash — вспышка и mob — толпа и означает заранее спланированную массовую акцию, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем мгновенно расходится.

Качественный флэшмоб требует подготовки, репетиций с режиссерским опытным надзором, что позволяет вписать действия многих людей в конкретное место, проявить тему по поводу которой сделан флэшмоб. Все это нужно сделать, поскольку задача создать событие и медиа контент, который оставит информационный след, даст охват аудитории проектам участников.

Контент созданный в рамках флеш-моба, посвященного открытию проекта «Золотое Кольцо Боспорского Царства», который мы можем рекомендовать как хорошо организованный: обратите внимание на качество медиа и фото продукта: https://www.instagram.com/p/CPvOD8oJY4P/ \\ https://www.instagram.com/p/CPgq3KrH0pv/ \\ https://www.instagram.com/p/CPaE-qWpLML/ \\ https://www.instagram.com/p/CPXqWi_H3ww/ \\ https://www.instagram.com/p/CPXQR6JNWKf/ \\ https://www.instagram.com/p/CPUzAZZnhzD/ \\ https://www.instagram.com/p/CPTUOz9HpUL/ \\ https://www.instagram.com/p/CPTHZmUHlxM/ 

LswHNsN8-nQ.jpg6W4L-H2NYwU.jpg

  

ФОКУС НА БРЕНД. Сделать бренд видимым.

Главными героями флэш-моба были выбраны логотип проекта и молодежь. Все 14 городов были заинтересованы в том, чтобы связь города и проекта существовала в информационном пространстве, при этом чтобы прочитывалась связь античности с будущим территории, с ее перспективами. Такие ценности у проекта, поэтому так было решено спозиционировать в медиа реальности. Известно, чтобы турист выбрал в медиа реальности маршрут или место, необходимо сформировать у него правильное знание и образ. Флэш-моб с логотипом – это про знание, узнавание и про настроение, эмоцию, которую турист может получить на этой территории.

Логотип проекта в трех основных цветах (футболки школьников и студентов, специальные вырезанные элементы логотипа), который участники выстраивали в процессе флэш-моба, полюбился как минимум участникам. А это уже не мало. Медиа продукт по итогам тоже строился вокруг логотипа и слогана #ялюблюбоспорскоецарство. Конечно, много букв и с этим была сложность, но из песни слов не выкинешь, а уж из названия нельзя выкинуть буквы. Все получилось.

Z4B9hyTwoNI.jpg

ФОКУС НА МЕДИА. Оставить медиа след.

Изображения и видео – ключ к сердцу туриста, его подписки на ваш ресурс или как минимум сохранение в закладки, wish-лист или другую форму отложенной покупки. Флешмоб это в первую очередь классный, качественный медиа-контент, который будет цеплять глаз и вызывать интерес у аудитории в сети. Работать этот меди контент в сети может затем достаточно долго.

Изображений и видео не обязательно должно быть много, главное, чтобы они создавали интригу, вызывали эмоцию и мотивировали прожить похожий опыт лично вовремя свой поездки. Как достичь эмоций в посте? Искренние лица людей, которые уже побывали у вас в гостях, столкнулись с вашим продуктом или которые временно стали амбассадорами вашего бренда – например, участники флешмоба.


ФОКУС НА КООПЕРАЦИЮ. Коммуникация как система

Мы убеждены коммуникации – это система, в которой реализуются проекты с востребованным содержанием, с решениями, которые необходимы ее участникам. Другими словами, коммуникация - это решения.

Флэш-моб проекта «Золотое Кольцо Боспорского Царства» стал решением, которое создает общее информационное поле бренда некоммерческого проекта, созданного как раз для продвижения дестинаций участников. Безусловно, флэш-моб создал серьезную информационную воронку для всех локаций. Активное участие всех 14 городов и населенных пунктов в реализации акции сделало это информационное поле больше по охвату, интереснее по содержанию.

Каждый из 14 городов сделал свой уникальный качественный контент и включил этот контент в программу коммуникаций в сетях. Каждый из 14 городов рассказал о том, какие города еще принимали участие в акции. Все материалы были размещены в социальных сетях самого проекта, охват акции составил более 400 000, вышло несколько телевизионных сюжетов.

Реализованный проект – результат плотной совместной работы, кооперации увлеченных, смелых людей, которые взяли курс на развитие туризма нового поколения и на развитие территорий.

 

Юлия Склименок, медиадиректор проекта ТурАкселератор

моб. тел.\ вотсап +7 981 826 16 90

Возврат к списку