МЕДИАИСТОРИЯ. ПУТЬ СОЗДАНИЯ || Сторителлинг для территории

МЕДИАИСТОРИЯ. ПУТЬ СОЗДАНИЯ || Сторителлинг для территории

14.05.2020

Век цифрового повествования возвысил Интернет - сделал его отличным пространством для рассказа впечатляющих историй и выражения самых смелых идей. Подобно тому, как художник смешивает краски, повар ингредиенты и специи, а ткач переплетает несколько цветных нитей в уникальный орнамент, современный интернет пользователь соединяет формы и форматы - неустанно экспериментирует с содержанием и подачей материала в медиа пространстве.

Директор мультипликационной студии «Pixar» - Пит Доктер, очень точно отразил замысел любого повествования: «Когда вы рассказываете историю, вы пытаетесь написать о событии жизни, которое заставило вас пережить особый опыт. И когда вы рассказываете историю, вы пытаетесь заставить зрителей испытывать то же чувство».

Туризм по своей природе богат на истории, потому как имеет доступ к людям настоящего – туристам, которые сами того не желая становятся инициаторами новых мифов и людям прошлого – тем чьи имена четко отпечатались на страницах хроники региона. То и другое – неисчерпаемый ресурс для ваших медиа проектов.

Эксперт и друг проекта ТурАксеклератора - Анастасия Близнюк, основатель интегрального музея-квартиры Академгородка в Новосибирске опытным путем – из контента, пришла к пониманию необходимости авторского «голоса» своего проекта - потребности поделиться с миром теми историями и смыслами, которые она собирает уже много лет. Осознание особой ценности голоса именно своего проекта во всеобщем медиапространстве – первый шаг на пути к качественно новой коммуникации - той, которая пробуждает любопытство, воспитывает культуру отношений и возвращает желанного туриста к вам вновь.

Эксперт в области инновационного маркетинга - Максим Гирин, предлагает компаниям туриндустрии начинать свой путь в медиа с ответа на простой и вполне логичный вопрос: «За чем?», чтобы в процессе диалога не потерять смысл высказывания и случайно не превратить свою историю в песнь акына.

Управляющий партнер компании PSYCHEA, эксперт в области нейроисследований - Олега Клепикова среди прочего важным ингредиентом цепляющей историй считает четкое представление матрицы ценностей вашего собеседника. Ведь в любом диалоге важно говорить на одном языке, так шансов на то, что вас поймут значительно прибавится.

Коммуникация с клиентом через экран монитора включает много нюансов и больше напоминает арт - здесь и выбора главного героя и развитие сюжетной линии. Однако, если вы дочитали до этого момента, то вероятно серьезно настроены погрузиться в творческий процесс создания медиа историй. Дмитрий Бовин в медиа профессионально работает уже давно, за его плечами такие успешные проекты как «Наука за минуту» и «Живая литература», поэтому всю внутреннюю кухню медиа производства он знает не понаслышке. Обещаем, в следующем видео вы найдете для себя пару ценных мыслей.

Создание медиа историй – это прежде всего творческий и увлекательный процесс, а совсем не вынужденная мера эпохи цифровых коммуникаций. Так позвольте себе чуть больше свободы и легкости! Например, привлеките команду КВН к написанию текстов для ваших экскурсий.

Партнеры серии мероприятий "Сторителлинг для территорий":

Событийная компания "Фаворит", Альтуризм, Ассоциация менеджеров культуры, Музей макет «Петровская акватория»,  Ассоциация «Бизнес про добро», венчурное агентство BMB, Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства, Best Petersburg, компания «Сетевые исследования», проект «Народный экскурсовод», проект «Новосибирск конструктивизм», Конгресс Отель "ДонПлаза", агентство «Art is», интеллектуальная конференция INRU, Интегральный музей квартира повседневности Академгородка, Академгородок,  Ассоциация профессионалов индустрии гостеприимства города Ростов-на-Дону. 

Организаторы: экспертное сообщество проекта ТурАкселератор, акселератор по туризму Российского Экспортного Центр

Все мероприятия проекта "ТурАкселератор» реализуются с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Возврат к списку