СЕКРЕТЫ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ ОТ ЭКСПЕРТОВ ТУРАКСЕЛЕРАТОРА

04.11.2020

Исследователи по медиа-коммуникациям называют современную эпоху «a «pictorial» moment of history» или «изобразительный момент истории». Новая визуальная культура трансформирует мировосприятие и задает тон мироощущению многомиллиардной аудитории пользователей в сети Интернет. Вместе со всеобщей трансформацией значительно возрастает требования к любому контенту, предоставляемого компанией на суд аудитории.

Колоссальная генерация контента в сети вызывает со стороны компаний и брендов потребность в удобных подходах управления новыми информационными потоками, в том числе и в туриндустрии, где впечатления и клиентский опыт играют решающую роль в принятии решений.

Валентина Осокина, эксперт развития туристических, гостиничных и велнес бизнес-проектов с опытом запуска и консультирования в России, Азии, странах Прибалтики и балканского региона поделилась с проектом ТурАкселератор приемами позволяющими достигать резонанса с целевыми аудиториями используя всего две составляющие: текст и картинку. В короткой экспертной лекции вы найдете примеры успешных кейсов доступными для исполнения даже при полном отсутствии бюджета.

Об основах визуальной и лингвистической составляющей сообщений для целевых аудиторий на примере инстаграм поговорили с Лидией Давыдовой – профессиональным сторителлером, специалистом по контенту, автором свежеиспеченной книги «Однажды в Тоскане. История обычного счастья и необыкновенно вкусной еды». В своей лекции спикер рассказала, как обеспечить точность попадания смыслов в матрицу клиентов, установить тонкую эмоциональную связь с клиентом - простроить клиентский путь в медиареальности от эмпатии до покупки с помощью контент-технологий. 



Записаться на курсы к экспертам ТурАкселератора: http://tur-akselerator.ru/courses/ 

Возврат к списку