SWITZERLAND TOURISM VIDEO || Медиапром для туристических дестинаций
SWITZERLAND TOURISM VIDEO || Медиапром для туристических дестинаций

SWITZERLAND TOURISM VIDEO || Медиапром для туристических дестинаций

13.12.2019

Швейцария в очередной раз демонстрирует отличный маркетинговый ход в рекламировании территории. Нацелена кампания прежде всего на развитие внутреннего туризма и проходит под девизом "Убежать от города и отправиться в расслабляющую горную деревню". Маркетологи использовали забавный цифровой трюк, чтобы привлечь внимание жителей Цюриха к швейцарскому региону Граубюнден и таким образом стимулировать туризм в редко посещаемый регион. В рамках рекламной кампании на главном железнодорожном вокзале Цюриха установили цифровой экран, на котором при помощи интернета настроили видеосвязь с одним из сельских жителей - харизматичным бородатым йодлем. В прямом эфире с экрана мужчина кричал на прохожих, пытаясь заманить их сладким йодлингом и бесплатным билетом на импровизированный отпуск в пасторальный горный городок.

Возврат к списку