EXPERIENCE NOTHING || Медиапром для туристических дестинаций

EXPERIENCE NOTHING || Медиапром для туристических дестинаций

09.10.2019

«В Нью-Йорке есть все, у нас ничего. В Париже есть памятники, у нас ничего. У вас есть рестораны, мы предлагаем кое-что из ничего», – так говорится в новом рекламном видео одного из муниципалитетов Финляндии.Стоимость рекламного видео составила пять тысяч евро. Расходы поделили между собой муниципалитет, местный банк и объединение предпринимателей. На создание видео ушло всего два съемочных дня. Все эти по международным меркам небольшие усилия принесли свои плоды. За два месяца видео просмотрели на Youtube более 184 тыс раз.О забавной рекламе финнов написали также в иностранных средствах массовой информации – по крайней мере в немецких изданиях Stern и Reisereporter. По словам Марии Виртанен, отвечающей в администрации Падасйоки за туризм, муниципалитет и в дальнейшем будет рекламировать себя как место, где можно испытать «ничто».

Возврат к списку