ENJOY AND RESPECT IN AMSTERDAM || Медиапром для туристических дестинаций
ENJOY AND RESPECT IN AMSTERDAM || Медиапром для туристических дестинаций

ENJOY AND RESPECT IN AMSTERDAM || Медиапром для туристических дестинаций

Амстердам известен как открытый, творческий, инновационный и терпимый город, где границы дозволенного очень широки. Этим он привлекает туристов в возрасте от 18 до 34 лет, и от этого страдает больше всего. Администрация города провела исследование и обнаружила,что именно молодые туристы, приезжающие чаще всего из Великобритании и других городов Нидерландов, доставляют наибольший дискомфорт жителям столицы, местным бизнесменам, другим туристам, а также наносят серьезный ущерб городской среде.

Решать проблему с помощью ограничения турпотока власти Амстердама не стали, а воспользовались возможностями современных цифровых технологий. Специально для некультурных туристов была запущена рекламная кампания "Enjoy and Respect" ("Наслаждайся и уважай"), которая информировала целевую группу о последствиях неподобающего поведения и повышало осведомленность о том, какое поведение позволительно и полностью недопустимо во время посещения Амстердама.

Компания начиналась на стадии планирования путешествия, когда потенциальный турист, подходящий под описание, делал запрос в поисковую систему. Вместе с результатами запроса он видел рекламные баннеры со слоганом "Enjoy and Respect" и размеры штрафов, установленные за недостойное поведение в Амстердаме. Затем, когда турист приезжал в город, реклама снова срабатывала только уже в метро, автобусах, отелях, ресторанах и кафе, а также через витрины магазинов в районах, особенно популярных у туристов. Создатели рекламной кампании напоминали туристам об уважительном отношении к городу и в третий раз - с помощью сообщений в социальных сетях. Как только член целевой группы входил в обозначенную геозону в центре города, он тут же получал порцию "воспитательного" контента на свой смартфон.

Возврат к списку