Итоги работы по созданию антикризисной коммуникационной программы

25.06.2020

В мае–июне 2020 года Агентство по развитию туризма Ростовской области организовало работу по разработке антикризисной коммуникационной программы продвижения туристских маршрутов Ростовской области и туристского бренда Вольный Дон. Компаний лидеры туриндустрии региона и экспертное сообщество проекта ТурАкселератор в течение месяца вели дистанционную совместную работу по разработке коммуникационных решений, способов упаковки и каналов продвижения туристических продуктов.

Поиск ответов на вопросы: как запаковать в турпродукты итоги исследования образа Ростовской области в качестве туристической дестинации, которое было проведено в ходе реализации проекта, что означают понятия «#какказак», «таганрогские семечки», «таганрогские фавелы», «Золотая Лошадь Дона», – был увлекательным и показал, что все маршруты области уже этим летом смогут отлично работать на удовлетворение растущего спроса на внутреннем рынке туризма. В процессе работы над проектом важным открытием стали технологии цифровой упаковки и продвижения информации в информационном поле региона, понимание важности личных переживаний, мотивов, ценностей и поиска смыслов, путешествующих для создания более точной информационной волны.

Проделанная работа является первым этапом усиления стратегии продвижения туристического бренда и маршрутов региона, задача которой сделать Ростовскую область узнаваемым и востребованным местом внутреннего туризма. 450 лет казачеству, 350 лет Петру Первому, 125 лет М.А. Шолохову – значимые для региона даты этого года и ближайших лет, которые способствуют распространению интереса к Донской земле.

Агентство по развитию туризма Ростовской области выражает благодарность экспертному сообществу проекта ТурАкселератор и сообществу туриндустрии Вольного Дона за активную и продуктивную работу.

#какКазак #ГедонистНаДону #дзенуАзовскогоМоря #выходныеНаВольномДону #идиНаХутор #ТурАкселератор #ВольныйДон

Возврат к списку